Изображение логотипа

Добрый день.

Мы публикуем очередной аудит из серии «Экспресс-аудитов от компании Авеб». Сегодня мы разберем интернет-магазин мебели h-w.com.ua. Этот сайт привлек нас своим художественным дизайном и оригинальными товарами.

Изображение главной страницыНа главной странице в глаза бросается логотип; он довольно большой и понятный, привлекает внимание. Слоган «В сердце дома» хорошо звучит, но выполнен очень маленьким шрифтом, поэтому сильно теряется на фоне всего логотипа.

Маленький шрифт также не совсем удобен в меню, которое находится в шапке сайта, и горизонтальном меню каталога. В последнем, кроме мелкого шрифта, еще один минус – это большие отступы между категориями, из-за чего меню занимает много полезного пространства.

Было бы намного выгодней заменить горизонтальное меню вертикальным, сместив его в левую часть страницы, а центр освободить для красивых изображений, выполненных в стиле рисунка карандашом, которые помогут увлечь пользователей в захватывающее путешествие по представленным категориям.

Изображение каталогаИсследуя разделы, мы видим, что некоторые категории имеют развернутое описание, а некоторые описаны очень скромно, вроде пары строк о «перламутровых пуговицах». В некоторых случаях в описании категории отсутствует грамотное форматирование текста.

Хорошее решение – товары представлены сеткой, по четыре товара в ряд. Но нет явного разделения товаров; особенно смущают большие отступы между описанием и ценой. Посетитель сайта может легко перепутать цены на товары.

Перебирая товары и пытаясь совершить заказ, мы заметили некоторые недостатки, которые могут помешать пользователям комфортно совершать покупки. Вот основные из них:

  • Клавиша «Купить» выполнена в сером цвете, и почти не привлекает внимания, необходимо сделать ее более заметной. Это одна из самых главных клавиш, призывающая покупателей к действию – она должна выделяться на общем фоне.
  • Клавиша «Мне нравится» продублирована – вверху (возле корзины), и рядом с названием товара. Это отлично, что компания стремиться к увеличению своего социального статуса, но все же лучше убрать одну из клавиш. Мы бы порекомендовали убрать ту, что находится возле корзины, а ту, что находится рядом с названием товара, переместить под изображение товара (под изображением она наверняка будет более востребована, так как пользователям свойственно давать оценку графическим изображениям в большей степени, нежели текстовым описаниям).
  • В описании товаров не достаточно информации, необходимо дополнить текстовую часть описания, помимо размеров и типа материала, чтобы пользователи могли визуализировать продукт.
  • Изображения товаров по большей степени выполнены качественно. Хорошая идея – правее от описания товара представлять изображения товаров под разными ракурсами и в разной обстановке. Но идея не реализована до конца, так как на большинстве товаров просто дублируется изображение. Необходимо добавить такие фото ко всем представленным товарам.
  • После нажатия на клавишу «Купить», добавление товара происходит почти не заметно. Следует добавить всплывающую форму в духе «Товар добавлен в корзину, вы можете продолжить покупки или же оформить заказ».
  • При работе с корзиной был замечен баг. Когда добавляешь какой-то товар, а потом переходишь в другой раздел, корзина оказывается пустой или показывается меньше товара, чем было добавлено.
  • В форме для оформления заказа так много обязательных полей, что это может отпугнуть потенциальных покупателей. Если эти поля действительно необходимы, напишите пояснения к этим полям, информацию о неразглашении данных, это успокоит пользователей.
  • При вводе данных в форму оформления заказа мы не заполнили одно из обязательных полей, которое после нажатия на клавишу «сделать заказ» поднялось вверх и стало не понятно к чему оно относится. В тех полях, где данные вводились кириллицей, буквы превратились в непонятные символы.

Изображение формы заказаИзображение формы заказа после

 

 

 

 

 

 

 

На сайте, довольно много разделов, которые раскрывают компанию с разных сторон, но некоторые разделы, которые могли бы поспособствовать его удобству, отсутствуют. Например, такие как:

  • Отзывы, Пожелания, Гостевая книга
  • Гарантии
  • Оплата и Доставка

У компании есть свой блог – очередная заявка на социальное продвижение. Но, увы, в нем всего три новости, причем все написаны на одной неделе, после чего блогом никто не занимался. Поэтому его стоит либо убрать, либо же наполнять информацией, хотя бы раз в две недели.

Изображение блогаСудя по сайту, видно, что компания очень креативная – это, конечно же, плюс, но манера изложения информации напоминает сленг социальных сетей. Ценовая политика наверняка рассчитана на ту целевую аудиторию, которая вряд ли в качестве приветствия использует «Превед!». Не понятно, для чего используются такие слова и фразы как: «ШоНового, Ггготовим, Корпоративчег…» а также огромное число смайлов и скобок, которые не всегда уместны :).

Подводя итог, можно сказать, что данный интернет-магазин имеет хороший сайт и если принять во внимание все выше сказанное, то можно повысить удобство пользования данным сайтом, что повлечет за собой увеличение конверсии.

Выражаем благодарность компании «HeartWood» за отправленную заявку. Будем рады, если наша работа принесет пользу.

Рекомендации по SEO

  1. Не на всех страницах формируються мета-теги, на многих страницах заголовки не содержательные – http://h-w.com.ua/matrasy/
  2. Дублирование главной страницы – http://h-w.com.ua/glavnaya/, необходимо сделать 301 на основную страницу
  3. Не полный файл http://h-w.com.ua/robots.txt нет указания карты сайта формате XML
  4. Создать репрезентативную страницу 404 ошибки http://h-w.com.ua/asdf
  5. На страницах товаров рекомендуем добавить меню “Хлебные крошки”
  6. Написать расширенные описания для каждой категории товаров