Добрый день.

На позапрошлой неделе наша компания объявила о бесплатном экспресс-аудите. «Экспресс», к сожалению, получился не таким скорым; к нам поступило большое количество заявок, среди которых были сайты совершенно разных тематик, начиная с блогов, и заканчивая интернет-магазинами.

Сегодня мы предоставляем вам аудит сайта studiamolodosti.com.ua.

Попадая на главную страницу, мы видим изображения, которые хорошо воспринимаются. Также можно отметить неплохую цветовую гамму, которая располагает к себе.

Но на главной нет дополнительного материала, который бы отображал преимущества данной компании (УТП). Часть потенциальных клиентов уже потеряла бы заинтересованность. Попадая на сайт, посетители должны видеть уникальное торговое предложение, которое бы побудило их продолжить ознакомление с сайтом.

В нынешнем виде главная страница напоминает splash-страницу, т. к. не несет в себе полезной информации. Иллюстрацию в слайдере логично сделать ссылкой на услугу, которая изображена на картинке. Также на русскоязычном сайте лучше не использовать элементы с иностранными названиями, поэтому Prev и Next следует перевести на русский, или использовать графические указатели.

Изображение главной страницы

Изображение главной страницы пример

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск в категориях интуитивно понятен, есть описание каждой категории с соответствующим изображением.

Основной раздел сайта – страницы услуг – являются ключевыми, им нужно уделить максимум внимания. Сейчас на них представлена слишком общая информация. Необходимо добавить информацию с описанием специфики и порядка процедур.  Можно разместить фотографии процесса (где это корректно), фотографии «до» и «после», чтобы посетители могли примерять это на себя. Изображения (выборочно) можно разместить в правом блоке.

Блок «Мы на фейсбуке» можно немного уменьшить, или вообще оставить только кнопки «Like». Количество пользователей, которым нравится эта студия, не такое уж большое; соответственно, этот блок не приносит на данный момент особой пользы.

Изображение Раздел статьи

Раздел «Статьи» наполнен лишь одной статьей, и та о компании. Это не добавляет привлекательности данному сайту. Эту статью необходимо вынести в отдельный раздел «О нас» или «О компании», в котором будет представлена исчерпывающая информация о том, с чего все начиналось, и что сейчас происходит. А сам раздел «Статьи» нужно наполнить статьями, соответствующими данной тематике; также можно публиковать новости отрасли.
Изображение Раздел Акции и Скидки

Раздел «Акции и скидки» пустой – «Страница в разработке» одна из самых неблагозвучных фраз для пользователей. Лучше пока этот раздел скрыть, и когда он будет нормально функционировать, добавить его к другим разделам.

На сайте отсутствуют некоторые разделы и функции, наличие которых улучшило бы удобство пользования, например:

  • Раздел «Галерея» со всеми изображениями, которые относятся к студии; это могут быть как фотографии самого здания и комнат студии, так и фотографии довольных посетителей, которые рады хорошей работе, или же наслаждаются процессом.
  • Раздел «Отзывы» – где клиенты смогут оставить отзывы как о какой-то определенной услуге, так и о салоне в целом.
  • Раздел «Вопрос/Ответ» – предоставить возможность пользователям задать любой интересующий вопрос специалисту, и разместить ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).
  • Функция «Поиск» – в принципе, сайт не большой, почти все находится в зоне досягаемости, но некоторые люди не перебирают по категориям, а сразу вводят в строку поиска желаемые слова. Поэтому, хорошо было бы им обзавестись.
  • Функции «Обратная связь» и «Бронирование услуги» –  желательно добавить соответствующие кнопки и поясняющий текст на каждой странице с услугой.
  • Ссылка на общий прайс-лист, в котором будут указаны все услуги и цены в развернутом формате, а не просто «от», как это сделано на страницах услуг.

Касательно дизайна – общее оформление сайта не плохое. Но кое-что следует доработать:

  • Логотип сайта – можно добавить к нему какую-то деталь, которая бы выделила его, сделала запоминающимся. Желательно, чтобы нажатие на логотип перенаправляло на главную страницу.
  • Верхнее меню – текст в верхнем меню написан строчными буквами, к тому же шрифтом с засечками, и плохим контрастом, что усложняет его читаемость. Хотя слова там и не длинные, лучше исправить этот недочет.

Изображение Верхнего менюИзображение примера верхнего меню

 

 

  • Favicon для сайта – создать иконку, это улучшит отображение в поисковой системе Яндекс.

В общем, мы видим простой сайт с легкой навигацией, и небольшим количеством контента. На нем нет очень критичных ошибок. Но есть некоторые недочеты, которые желательно исправить, для лучшего взаимодействия с пользователями. Надеемся, данный аудит принесет пользу владельцам сайта.

Рекомендации по SEO

Сайт сделан на WordPress; исходя из этого следуют все основные рекомендации.

  1. Не репрезентативные мета-теги – на каждой странице должны быть уникальные мета-теги (Title, Description) с использованием ключевых слов.
  2. Написать расширенные описания для каждой категории, услуги, оптимизированные под ряд ключевых запросов.
  3. Нет файла robots.txt с указаниям служебных каталогов, которые следует закрыть от индексации.
  4. Нет карты сайта в формате HTML/XML.
  5. Следует установить ассинхронный код системы Google Analytics.
  6. Создать отдельные страницы услуг с уникальным описанием услуги.
  7. Реализовать меню-хлебные крошки на страницах услуг.
  8. Создать репрезентативную страницу 404 ошибки http://www.studiamolodosti.com.ua/asdf
  9. Реализовать перелинковку между страницами услуг, то есть, на страницах услуг сделать ссылки на сопутствующие услуги.
  10. Оптимизировать скорость загрузки сайта, уменьшить количество внешних подгружаемых файлов (скриптов).