Не так давно в официально блоге инструмента веб-аналитики Google Analytics было анонсировано о введение новых отчетов для отслеживания эффективности контекстной рекламы Google AdWords.

Все новые отчеты, доступны в вкладке Источники трафика(Trafic Source) – AdWords

Отчет “Время суток” (Day part)

Отображает метрические данные трафика с контекстной рекламы AdWords с почасовой разбивкой в течении выбранного временного периода.

Отчет “Целевые URL” Destination URLs

Отчет, который отображает данные по эффективности контекстной рекламы с разбивкой по целевым страницам, на которые ведет контекстная реклама.

Отчет “Места размещения” (Placement)

Отчет по эффективности трафика с контекстной сети Google AdWords c разбивкой по сайтам источникам трафика и выводом всех необходимых метрик.

Помимо доступности новых отчетов новые измерения (Dimensions) доступны для применения к другим отчетам.