В интернете не существует достоверно точной информации по вопросам внутренней оптимизации страниц сайта, а вся ниже приведенная информация основана на исследованиях и большом опыте продвижения сайтов. Соблюдения всех рекомендаций позволит успешно выполнить оптимизацию страницы и получить переходы целевых посетителей с поисковых систем.

Схема оптимизации страницы под ключевые запросы:

Оптимизация мета-тегов

  • Title – заголовок страницы, который должен содержать вхождения ключевых слов, под которые оптимизируется сайт. Корреляция данных исследования показала, что чем ближе ключевое слово находится к началу заголовка, тем больше веса со стороны поисковой системы оно получает.

  • Meta Description – Тег содержащий описание содержания страницы. В мета-теге Description необходимо указывать описание страницы с вхождением ключевых слов, под которые оптимизируется страница. В поисковой системе Google мета тег  Description используется в качестве «снипета» (текста, который выводится под ссылкой на сайт в результатах выдачи поисковой системы)

  • MetaKeywords– мета-тег в  котором задается список ключевых слов (через запятую), которые содержатся в тексте страницы. Большинство поисковых систем, в текущий момент,  не придают существенного значения этому мета-тегу.

URL (Адрес оптимизируемой страницы)

  • Длина – Адрес оптимизируемой страницы необходимо следует делать достаточно коротким. Короткие адреса страниц легче запоминать, и они четче видны в результатах выдачи поисковой системы, но не стоит прибегать к неразборчивым адресам вида site.com/1234.html
  • Вхождение ключевых слов в адресе страницы – Адрес страницы сайта следует формировать с вхождением главного ключевого слова, под который оптимизируется страница. Таким образом, поисковая система считать страницу более релевантной относительно поискового запроса и выделяет ключевое слово в адресе страницы.

  • Разделение ключевых слов в адресе страницы – в случаях, когда необходимо в адресе оптимизируемой страницы использовать фразу, содержащую несколько слов, слова следует разделять через короткий дефис (-),  но не писать слитно,  через подчеркивание (_), или разделять любым другим символом.

Оптимизация содержания страницы

  • Количество вхождений ключевого слова в тексте – не существует достоверно точной информации о точном количестве вхождений ключевых слов, которое должно быть на странице. На странице следует делать 2-3 вхождения ключевого слова при небольшом объеме текста и 4-6 вхождения при большом объеме текста.
  • Распределение ключевых слов на странице – рекомендуется равномерно распределять ключевые слова по содержанию страницы и делать вхождение ключевых слов в первом абзаце текста.
  • Вариации ключевого слова – в тексте страницы следует использовать вариации ключевых слов и фраз, помимо использования прямой формы ключевого слова, следует делать вхождения ключевых слов в разных падежах,  множественной, или единичной форме.
  • Заголовки – содержание страницы следует форматировать с использованием заголовков H1-H6, которые описывают нижеследующий текст с использованием вхождения ключевого слова. Заголовка H1 должен встречается на странице только один раз.
  • Alt атрибут для иллюстраций – оптимизируемые страницы следует снабжать иллюстрациями, с использованием атрибута Alt, который должен содержать описание иллюстрации с вхождением ключевых слов, под которые оптимизируется страница.
  • Имя файла иллюстраций – название иллюстрации следует делать не абстрактным именем вида img1234.jpg, а понятным в форме описания содержания иллюстрации в виде  svadebnoe-plate.jpg, желательно использовать вхождения ключевого слова в названии иллюстрации.
  • Выделение ключевых слов – в тексте страницы стоит выделять ключевые слова жирным (strong), или курсивным(em) начертанием шрифта, но не стоит выделять все ключевые слова.
  • Форматирование страницы – содержимое страницы следует форматировать с разбиением на абзацы, с использованием списков (нумерованных, маркированных, определений) и с использованием таблиц.

Внутренние и внешние ссылки на странице

  • Глубина вложенности страниц – архитектуру сайта следует выстраивать  таким образом, чтоб глубина вложенности страниц не превышала нескольких уровней, чтоб пользователь мог добраться к наиболее важным страницам в пару кликов.
  • Количество внутренних ссылок на странице – не следует перенасыщать страницу огромным количеством внутренних ссылок. Большое количество внутренних ссылок на странице приведет к распределению веса страницы по большому количеству не значительных страниц, не говоря уже о том, что пользователю будет тяжело разобраться в сложной схеме навигации по сайту.
  • Расположение ссылок на сайте – ссылки на сайте следует располагать в форме навигации и с вхождением ссылки в содержимом страницы. Не следует располагать ссылки в самом низу страниц в форме неразборчивого текста.  Рекомендуется снабжать страницы списками ссылок на сопутствующие страницы.

 

Основные составляющие оптимизации страницы

  • Доступность – если поисковые системы не смогу получить доступ к содержимому страницы, то страница не будет ранжироваться в результатах выдачи и получать переходы посетителей с поисковых систем.
  • Контент – содержание страниц является ключевым составляющим оптимизации страницы. Контент страниц должен быть лучшего качества.
  • Основные элементы на странице – необходимо равномерно располагать вхождение ключевых слов на странице и выполнять хорошее форматирование содержимого страниц и мета-тегов страницы.
  • Всегда думать о посетителях – сайта должен быть удобный для использования посетителям и полностью соответствовать задачам, которые ставятся посетителями перед сайтом.

Общие факторы, которые влияют на ранжирование страниц в поисковой системе

Интересные материалы:

Как отредактировать картинки без установки программ на компьютер -графические редакторы онлайн.
Мобільний 3G інтернет в Україні – обзор операторов мобильного интернета в Украине.