Про околоссылочный текст я рассказал в предыдущей статье. Теперь перейдем к вопросам:  «Какой анкор-лист наиболее оптимален?», «Как правильно создать анкор-лист?», «Естественность анкор-листа».

Анкор-лист – это список текстовых ссылок, для конкретного урла. Можно сказать, для конкретного ключевого слова, которое мы продвигаем.

Пример:

  • Профессиональная раскрутка сайта seo по доступным ценам в Киеве.
  • Раскрутка сайта в интернете. Поисковая оптимизация доступные цены, качество.
  • Эффективное продвижение сайта. Оптимизация сайта по низким ценам от компании Авеб.

Рекомендации по текстам ссылок

Текст ссылки должен начинаться с заглавной буквы. После текста ссылки нужно ставить точку. Это важно, такая ссылка выглядит естественно. Многие веб-мастера, которые размещают ссылки на своих СДЛ (сайтах для людей), стараются размещать ссылки не в подвале, а в меню. Таким образом, мы можем получить дополнительный трафик, а веб-мастера страхуются от подозрений в продажности ссылок и получения бана от поисковых систем.

Не пишите все ключевые слова в одну ссылку. Пример ссылки: «Раскрутка сайта, продвижение сайта, оптимизация сайта, заказывайте раскрутку сайта только у нас» – во-первых, это выглядит не естественно для поисковых систем. Во-вторых, многие веб-мастера не пропустят, такие ссылки и ваш сайт отправится в бан-список.

Не нужно начинать ссылки с точки. Многие оптимизаторы начинают ссылку с точки, что бы отделится от предыдущей ссылки. Так, как многие веб-мастера не делают разделителей между ссылками. Но, есть ли смысл размещать ссылки у плохих веб-мастеров? Сейчас в биржах ссылок достаточно хороших сайтов. По этому, не стоит размещать хорошие ссылки у плохих веб-мастеров.

Не делайте длинных ссылок. Делайте ссылки до 100 символов, ведь краткость, сестра таланта. Более того, во многих биржах, вы не сможете сделать ссылку длиннее. Если нужны длинные ссылки, то лучше купить контекстных гиперссылок.

Часто, в интернете имеет место продвижение под неграмотные запросы. Неграмотные запросы – это запросы с ошибками, запросы-опечатки, набранные в ошибочной раскладке клавиатуры. Таких запросов достаточно много и про них не стоит забывать. Для их продвижения нужно подходить хитрее. Вы можете купить неграмотных контекстных ссылок, так как в интернете много сайтов, с грамматическими ошибками. Можете заказать контекстную рекламу у Гугла или Яндекса, по неграмотным запросам, чтобы не использовать их на сайте.

Рекомендации по точным вхождениям и разбавлениям анкора

Для продвижения низкочастотных и среднечастотных запросов в Гугле, достаточно купить ссылок с точным вхождением продвигаемых ключевых слов. Вы можете арендовать ссылки или размещать их на постоянной основе с разовой оплатой. Скорее всего, вы будете совмещать эти два способа. Но, если проект долгосрочный, то будете делать, упор на постоянное размещение ссылок.

Для продвижения высокочастотных запросов и среднечастотных, тяжело продвигаемых запросов, нужно использовать разбавления анкора. Например, у нас продвигаемое ключевое словосочетание «раскрутка сайта», разбавлением для такого словосочетания будут: «качественная раскрутка сайта», «раскрутка сайта бесплатно», а также можно использовать в качестве разбавления целевой урл «www.site.com.ua».  По поводу процентного соотношения точных вхождений и разбавлений анкора, то бытуют разные мнения. Я думаю, что он колеблется от 10% до 30%. Причем, сначала стоит покупать точные вхождения и разбавлять урлом в соотношении 90% к 10%, а когда сайт застопориться на одном месте, увеличивать процентное соотношение разбавлений к точным вхождениям.

Для продвижения в Яндексе, процент разбавления анкоров становит 60%-70%. Но, по скольку, в Яндексе часто меняются алгоритмы, то с ним нужно постоянно экспериментировать и процентное соотношение точных и разбавленных анкоров может меняться.

Анкор-генераторы

Вот несколько анкор-генераторов, которые можно использовать:

SeoGenerator — достаточно функциональный генератор анкоров, названий и текстов. Есть возможность выбирать две кодировки (UTF-8, Winodws-1251). Перемешивать результаты, удалять дубликаты, задавать нужное количество анкоров. Этот сервис умеет начинать предложения с заглавной буквы, исправлять первую букву на заглавную, удалять пробелы перед пунктуацией и ставить пробел после нее, заменять несколько пробелов на один, удалять пробелы по краям.

seo.delics.ru — еще один онлайн анкор-генератор, правда, сейчас там сайт студии, а сервис пропал. Никто не сообщил перенесли сервис в другое место или он больше не существует.

В allsubmitter есть возможность генерации генерации анкоров, текстов, описаний, кратких описаний. Функционал достаточно большой.

Надеюсь вы нашли ответы на вопросы, которые мы задавали в начале статьи: «Как правильно создать анкор-лист?», «Какой анкор-лист наиболее оптимален?», «Естественность анкор-листа».