⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Кейс: Рост трафика для магазина изделий из искусственного камня с 600 до 6000 человек в месяц

Автор:
Оптимизатор
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
3,67 3 оценки
0 комментариев , , ,
Кейс: Рост трафика  для магазина изделий из искусственного камня с 600 до 6000 человек в месяц

Клиент

Производитель дизайнерских изделий и мебели из искусственного камня.

Наша задача

Добиться вывода основных ключевых запросов в топ 10 поисковой выдачи по направлениям: кухонные столешницы, столешницы из искусственного камня и изделия из искусственного камня в целом.

Исходные данные

Регион: Украина, Киев
Приоритетная поисковая система: Гугл
Старт работ: 14 января 2015
Возраст домена: 3,5 года
Трафик: 580 человек в месяц.
Ссылочный профиль: 350 ссылок. Ссылочный профиль проекта предполагал наличие санкций по отношению к домену со стороны поисковых систем.
На проекте не были обнаружены ручные санкции, но были подозрения на наличие фильтров по отдельным страницам сайта.

Процесс работ

Старт работ

Оптимизатор провел аудит, по результатам которого обнаружил серьезные проблемы во внутренней оптимизации.

Семантическое ядро и структура

На старте продвижения оптимизатор определил наиболее важные и перспективные группы запросов:

  • общая группа по столешницам;
  • кухонные столешницы;
  • столешницы из искусственного камня;
  • искусственный камень;
  • мойки из искусственного камня.

И еще примерно 20 разночастотных групп по направлениям, интересующим клиента.

Внутренняя оптимизация

Мы внедрили правки:

  • оптимизировали мета-теги, разметки текстов на страницах;
  • перелинковали внутренние страницы;
  • доработали коммерческие факторы ранжирования.

Внешняя оптимизация — работа по ссылочному

У домена были очевидные проблемы с входящими ссылками:

  • неоптимизированный анкор-лист;
  • спамные ссылки с площадок сомнительного качества;
  • несбалансированное распределение ссылок по страницам сайта.

На третьем месяце работ динамика вывода просела. Пересмотрев проект, оптимизатор решил сменить доменное имя. Наша команда провела работы за неделю: старое доменное имя мы изменили на новое с настройкой 301 редиректа для сохранения накопленного ссылочного веса:

Получение ссылок по УРЛам нового домена дало результат. Ниже представлен пример динамики ключевых запросов на момент смены домена:

За календарный год работ на новом домене было получено порядка 300 уникальных ссылок.

Оптимизация страницы в сервисе Гугл Мой Бизнес

В стратегию работ нами была включена проработка страницы компании в Гугл Мой Бизнес. Для этого семантическое ядро было расширено за счет таргетированных геолокационных запросов, по которым информацию о компании ищут наиболее мотивированные пользователи.
Видимость страницы компании в сервисе Мой Бизнес (значения через дробь: левое — позиция карточки Мой Бизнес, правая — позиция в поисковой выдаче):

Достигнутые результаты

За полтора года работ по проекту трафик вырос в 10 раз. В процессе работы нами дважды был пересмотрен план работ.

Регулярное добавление нового контента позволяет поддерживать положительную динамику. Показательным является пример соотношения текущего и прошлогоднего показателя трафика:

Текущие позиции:

Выводы

Несмотря на достижение отличных результатов, команда продолжает искать новые пути развития проекта. Регулярно мы проводим расширение семантического ядра для улучшения видимости по большему числу запросов.
Например, систематические доработки структуры позволяют нам поддерживать отличную видимость проекта по более чем 2300 поисковых запросов:

В текущей стратегии цель — увеличение показателя конверсии страниц сайта и общем удобстве для конечного пользователя.

Участники проекта:

  • Оптимизаторы: Кемран Изетов, Юрий Кукурика
  • Менеджеры проекта: Инна Мосиенко, Алена Лагунина
  • Cсылочник: Евгений Иордатьев.
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!