⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Кейс: Вывод сайта дома престарелых в Киеве в лидеры ниши

Автор:
Оптимизатор
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 4 оценки
1 комментарий
Кейс: Вывод сайта дома престарелых в Киеве в лидеры ниши

Клиент

Пансионат для престарелых людей в Киеве.

Наша задача

Вывод запросов в топ по приоритетным группам: дом престарелых, пансионат для пожилых людей, хоспис.

Исходные данные

Регион: Украина, Киев
Приоритетная поисковая система: Google
Старт работ: 3 июля 2018

Ссылочная история: 24 домена
Трафик: ~80 посетителей в месяц

Процесс работ

Семантическое ядро

Вначале продвижения было собрано семантическое ядро под указанные клиентом целевые группы: пансионат для престарелых и хоспис. Всего было собрано 72 запроса.

Работы с внутренней оптимизацией

Был проведен полный аудит внутренней оптимизации сайта, по результатам которого сформировано ТЗ по изменениям на сайте. Основными ошибками на сайте были:

  • адреса страниц — не ЧПУ;
  • некорректный ответ на несуществующие страницы;
  • наличие в индексе служебных страниц и страниц без контента (были проиндексированы страницы-шаблоны Вордпреса, черновики записей)

Кроме исправления ошибок были созданы недостающие целевые страницы, на сайте были размещены оптимизированные мета-теги.

Повышение юзабилити

Для данной тематики помимо привлечения трафика на сайт очень важен показатель конверсии.
После анализа юзабилити:

  • исправлены мелкие ошибки, которые не доработали после создания сайта;
  • поправлено отображение сайта на мобильных устройствах;
  • доработана форма заказа обратного звонка;
  • все телефоны на сайте сделали кликабельными;
  • реализована страница часто задаваемых вопросов с ответами, чтобы человек мог иметь более четкое представление о деятельности пансионата.

Опыт продвижения аффилиатов

У клиента, кроме данного сайта есть и несколько других, схожей тематики. Изначально на двух сайтах, одним из которых был данный проект, был размещен совершенно одинаковый контент. Кроме того, двоились и контактные данные (телефон). Все это в комплексе могло привести к распознаванию сайтов поисковой системой как аффилиатов и пессимизации одного из них.
Был проведен детальный анализ контента целевых страниц, статей в блоге и составлен контент план по написанию новых уникальных текстов.
Для устранения дублирования контактов мы попросили клиента завести новые телефоны для каждого филиала и разместили их на сайте.

Работы по внешней оптимизации

В процессе работ по внешней оптимизации были отклонены некачественные ссылки. Нарастили новые ссылки с качественных доменов:

Достигнутые результаты

Большинство запросов сейчас ранжируются в топ 3.
За время работы над проектом органический трафик вырос с 80 посетителей в месяц в июле 2018 до 1260 посетителей в феврале 2019:

На графике видно затишье перед и во время новогодних праздников и в целом кривая сходится с динамикой популярности данных запросов. Пик в данной тематике наблюдается под конец октября и в марте.
Процент вывода приоритетных запросов в топ 10 по Гуглу составляет 78%, из которых 63% в топ 3:

Нюансы по проекту

11 января была замечена просадка в позициях. Оказалось, что блок текста с главной страницы был удален. После исчезновения оптимизированного заголовка и уменьшения количества контента позиции заметно просели.
Мы оперативно устранили досадную ошибку, вернув текст. Вскоре позиции вернулись на прежние места:

Участники проекта:

  • Менеджеры проекта: Анна Высоцкая, Анна Куст
  • Оптимизатор: Анастасия Финашина
  • Ссылочник: Сергей Яненко
  • Программист: Павел Фомичев
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!