В голову закрадывается мысль, что в июле из Одессы лучше не уезжать. А вдруг что-то интересное пропустим! На это соображение наталкивает проведение в Одессе сразу двух мероприятий, посвященных интернет-маркетингу — 8P и открытая конференция Яндекса.
Как мы уже писали, 16 июля сотрудники Авеб будут присутствовать на конференции 8P в таком составе:
Виталий Черевко (руководитель Авеб, участник круглого стола)
Александр Попов (доклад «Юридические аспекты продвижения сайтов»)
Олег Гаврилюк (доклад «Многоканальные измерения эффективности источников трафика»)
и я, как журналист
А немногим раньше, 14 июля, Яндекс проводит конференцию, посвященную цифровому маркетингу, взаимопроникновению интернета и обычной жизни. Туда я тоже зарегистрировался.
Темы и участники:
- Видео в интернете vs телевидение
- Телефон как инструмент маркетинга и не только маркетинга
- Как современный маркетинг находит потребителя: поиск с точностью до метра
- Офлайн уступает место онлайну: геосервисы вместо бумажных карт, соцсети вместо газет
- Как измерить результаты маркетинга
В конференции участвуют сотрудники Яндекса: Евгений Ломизе, Алексей Долотов, Николай Шестаков и другие.
Гости: Алексей Беляев (АЦВИ), Федор Вирин (DataInsight), Алексей Амилющенко (Google), Илья Перекопский (ВКонтакте), Евгений Шевченко (UaMaster), сотрудники компаний Google, Mail.ru и другие.
Более подробная информация.
Хорошая новость: если вы по какой-то причине не едете в Одессу, но вам интересно узнать, о чем рассказывали на «Новом маркетинге..» Яндекса или 8P — заходите и читайте репортажи с этих мероприятий в нашем блоге.