Чтобы попасть в топ Google с конкурентными ключевыми словами, нужно проделать немало работы. Существуют ли менее конкурентные ключевики, которые тоже привлекают трафик и конверсию? Знакомимся с методом «судебной экспертизы» и программой WordTracker.

Довольно интересный способ описал Джонатан Аллен (директор Search Engine Watch) на конференции в Торонто. По его словам, при подборе ключевых слов нужно прежде всего обратить внимание на поведение пользователей, чтобы узнать – чего пользователь пытается достигнуть.

Что он делает в интернете? Какое у него конкретное намерение? В Google пытались понять это в течение долгого времени, и с годами у них получается все лучше.

Это не способ добиться большего успеха с конкурентными словами, за которые многие соревнуются. Скорее, с пониманием пользовательских мотивов сеошники могут оптимизировать сайты для обслуживания нужд потребителя в тех областях, которые связаны между собой, но которые намного менее конкурентны, чем большинство ключевых слов, сперва приходящих на ум для той или иной отрасли.

Если вы не новичок в SEO – наверняка это покажется вам другим способом использования long tail-ов. Но вместо того, чтобы оптимизировать длинные и специфические фразы, мы попробуем использовать анализ определенных видов слов в WordTracker (прим.: – программа платная, но можно попробовать trial на 7 дней) – слов, которые указывают на пользовательское действие.

Аллен отмечает, что начинать нужно с таких слов, как «сравнение», «обзор», «учиться», «изучение», «статистика», «редко», «находить», «скидка», «оптовый», «образец», «карта», «поставка», «поставки», «старые», «новые», «оценка», «рецепты» – все, что подразумевает действие пользователя, но не прямым способом.

Почему эти слова? Они указывают на намерение купить некий продукт или услугу. Здесь сеошник может использовать WordTracker, чтобы получить хороший большой список релевантных поисковых фраз, их объемы, индексы эффективности ключевого слова и IAAT (сайты с этим ключевым словом в анкоре и заголовке).

Как только вы собрали эту информацию – вы знаете, что фактически ищут люди, которые пытаются что-то купить или чего-то достигнуть в интернете, их поведения и намерения. «Сортируем список по убыванию с помощью KEI, и у нас будет список неконкурентных или минимально конкурентных поисковых фраз», говорит Аллен.

«Поведение или намерение не обязательно очевидны. Не ожидайте, что это выпрыгнет на вас из экрана; будьте готовы немного подумать.»

Аллен привел пример частых поисков, связанных с «дорогой» в определенных ключевых фразах, вроде: «насколько дорогой дом я могу себе позволить». Люди хотят знать, какой дом они могут купить с учетом их заработной платы.

Если вы агент по недвижимости, и вы хотите использовать «судебную экспертизу» в своих интересах, вы можете написать статью о предмете с некоторыми эмпирическими правилами. Вы можете сделать даже целый ряд статей, которые объясняют, на что смотрят банки и ипотечные брокеры, принимая решение о ссуде.

Если вы знаете какого-нибудь программиста, вы можете сделать онлайн-калькулятор, который отвечает на вопрос пользователя, после того, как он выберет нужное ему из нескольких выпадающих списков (зарплата, долг и все остальное, что может быть актуальным).

«Судебная экспертиза» может удивительным образом помочь в продвижении сайта. Для примера можно привести ресурс, посещаемость которого выросла с 4000 до 40000 тыс. в месяц.

После анализа выяснилось, что большое количество пользователей вводят фразу «Где я могу найти номер VIN на моей машине»? Тогда оптимизатор разработал 18 страниц, где ответил на этот вопрос с учетом разных марок автомобилей и разместил объявления своего клиента на каждой странице.

Рост трафика доказывает, что люди хорошо запоминают тех, кто помогает им. Это также помогает не забывать, что за каждым поисковым запросом стоит какая-то проблема.

«Судебная экспертиза» признает, что пользователи пытаются совершить некое действие; и когда вы, как сеошник, знаете – какое, вы можете помочь пользователю его получить, к вашей взаимной выгоде.

По материалам seochat.com.