⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Отчёт об упущенных показах

Автор:
Технический директор
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
0 комментариев

Часто многие из нас задавали себе один и тот же вопрос: почему контекстная реклама оказывается не эффективной? Время идёт, а средства не расходуются, показов, практически, нет. Может, что-то было сделано не правильно?

Отчёт об упущенных показах лучше всего поможет разобраться в причинах низкой результативности рекламных кампаний. Кроме того, при помощи этого источника информации, можно определить: какую позицию относительно конкурентов занимает ваша кампания.

Очень удобно создавать отчёт в аккаунте AdWords на вкладке «отчёты». Нужно выбрать соответствующий тип отчёта «по эффективности кампании» и включить в него следующие колонки: «Доля упущенных показов (рейтинг)» и «Доля упущенных показов (бюджет)», «Доля показов (IS)».

Доля упущенных показов (рейтинг) — здесь обозначается процент поисковых запросов, по которым не показалась ваша реклама, по причине недостаточно высокой рейтинговой позиции в аукционе. Если процент упущенных показов по рейтингу высокий, значит нужно изменить структуру кампании, улучшить показатели качества и повысить ставки на ключевые слова. Причинами таких неудач могут являться повышение конкурентами ставок или плохо организованная структура вашей кампании.

Доля упущенных показов (бюджет) — в этой графе обозначается процент поисковых запросов, в ответ на которые не была показана ваша реклама по причине отсутствия бюджета. Обычно так случается, если бюджет исчерпывается в течение дня, и уже нет денег на оставшиеся поисковые запросы. Увеличение дневного бюджета является в этом случае самой действенной мерой.

Доля показов (IS) — доля запросов, по которым ваша реклама была показана в процентном соотношении от общего числа поисковых запросов, по которым могла быть показана ваша реклама.

Конечно, отчёт по упущенным показам не даст вам точных рекомендаций для исправления вашей рекламной кампании, но даст более полное представление о том, что идёт не так. Чтобы избежать потери показов, нужно при создании кампании постараться, чтобы она была эффективной и качественной. Подбор оптимальных ставок и своевременное увеличение бюджета поможет добиваться самых высоких результатов.

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!