Клиент

Немецкая парфюмерия и продукты гигиены, распространяемые по МLM-модели.

Наша задача

Обеспечить лиды для построения онлайн-бизнеса клиента.

Преамбула

Клиент провел небольшой тест бизнес-модели в офлайне и обратился к нам для запуска в онлайне. Сайт еще разрабатывался и не был готов. Мы предложили стартовать с кампании Lead Ads в Фейсбуке. Такой тип рекламы позволяет получать лиды без перехода пользователей на сайт.

Кампания планировалась на 2-3 месяца. За это время мы должны были подготовить схему сайта и рекомендации по контенту.

Ожидания клиента

Получить за первый месяц около 7 клиентов. С учетом прогноза показателя конверсии это около 50 лидов.

Рекламная кампания

Искать и исследовать потенциальную аудиторию не пришлось, так как клиент хорошо понимал кто его покупатели. Наша задача состояла в определении этих людей в Фейсбуке и Инстаграме. Для этого мы собрали три тестовые аудитории с принципиально различными интересами. Поскольку бюджет клиента на старте очень ограничен, тест аудиторий планировали проводить по очереди.

Реклама Lead Ads не предполагает перехода на сайт. Поэтому для совершения конверсии пользователь должен получить всю необходимую информацию из объявлений.

В нашем случае мы обязательно должны были учесть возможный негатив, который уже сформировался у пользователей при работе с MLM-проектами. Для решения этой задачи на нескольких форумах по сетевому маркетингу мы собрали самые частые проблемы и боли пользователей и учли их при создании набора объявлений.

Результаты

Уже за первые 2 дня удалось получить 33 лида, которые заставили клиента задуматься:

Клиент не ожидал столь резкого выполнения КPI и рассчитывал, что первые реальные пользователи, желающие взять участие в его бизнесе, появятся не раньше чем через 3-4 недели.

В итоге рекламная кампания остановлена, а клиент ушел на доработку схемы работы с новыми клиентами.

Участники проекта

  • Руководитель отдела контекстной рекламы: Андрей Коломиец
  • Менеджер проекта: Юлия Мирная