Все мы люди. И если кто-нибудь думает, что сотрудники сео-компании в повседневном общении ведут себя, как роботы, мигая лампочками и разговаривая односложными предложениями – спешим вас разуверить, это совсем не так.

У нас есть такая классная штука, как Тимер. Это календарь проектов, который позволяет ставить задачи, делать пометки, пересылать файлы и т.д. Если у вас есть такой, вы и сами знаете.

В этом самом Тимере у нас иногда происходят чудные беседы. На тему проектов, конечно – на работе нужно говорить о работе – но с вкраплениями юмора и даже философским смыслом.

Мы сейчас не затрагиваем музыку высших сфер – то есть, сейлзов (в целях криптографии и предотвращения инфоанархизма копирайтерам их ветка закрыта); давайте попробуем посмотреть, как общаются между собой аккаунт-менеджеры, оптимизаторы и копирайтеры.

 

Почему копирайтер гавкает, а менеджер мяукает?

Менеджер Антон поставил задачу написать тексты для сайта зоотоваров.

Копирайтер Витя (добавляя к вложенному файлу сообщение):

Коты приехали.

Витя (прикрепляя еще одно сообщение):

Гав-гав.

Антон:

даешь еще немного мяу-мяу? (=

Копирайтер Аня:

У вас такая душевная переписка…;)

Витя:

Скоро (смеется).

Витя:

Антон, вот еще два гав-гав, первый я подправил (это корма для собак, отправлял тебе 1-го апреля), второе – товары для собак.

Антон:

ооо, гав-гав тоже хорошо (= остался последний мяу-мяу и все будет мурр!

Витя:

текст

Антон:

клиенту все понравилось! Вить, спасибо большое!
мяу-мяу и я закрываю задачу

 

Неуникальный Пушкин

Оптимизатор Юра дает задачу: написать тексты для крымского отеля.

Юра:

Витя, а зачем ты разместил стих Пушкина в тексте?

Копирайтер Витя:

Чтобы привести пример стихов о Крыме.

Юра:

а текст-то неуникальный выходит в следствии :)

Витя:

ну можно стих вырезать, тогда будет уникальный.

Юра:

так и сделаем

 

Служебное рвение

Оптимизатор Юра:

Ребята, кто хочет написать на загадочную тему “гранула вторичная пвд” ?
=))))

Копирайтер Аня:

все хотят… но тут уж кому повезет…:)

 

Домофобы

Оптимизатор Юра:

Аня и Витя, вам предоставляется уникальная возможность написать текст для сверхинтересной тематики – “домофоны” :)))

Копирайтер Витя:

Домофобы?

Юра:

:)

Копирайтер Аня:

Кому же выпадет сия честь?.. Устроим кастинг. ;)

Витя:

Беру.

Юра:

Бери. Жду :)

(После обсуждения технических подробностей и написания)

Юра:

Витя, отлично. Отправляю клиенту на проверку!

Витя:

Мурр.

 

Мысли и металлочерепица

Аккаунт-менеджер Антон поставил задачу написать текст строительной тематики.

Антон:

ань, что тут?

Аня:

Антон, ты точно экстрасенс. ;) Вот твои тексты :)..

Антон:

Мысли материальны (=

Аня:

Таки да. И, честно говоря, меня это пугает. ;)

Антон:

Все отлично

 

Суеверия

Аккаунт-менеджер Антон нашел очень требовательных к тексту заказчиков (классическая проблема – иногда трудно объяснить, что сео-текст не выдерживает критики по сравнению с литературным, потому что в нем часто стоят ключи с разными падежами, а вписать их в общую логику текста довольно трудно.)

Копирайтер Аня (после пары переделок):

Написала. Аминь.

Антон:

Отправляю клиенту. Плюнь через плечо и постучи по дереву.