Все мы люди. И если кто-нибудь думает, что сотрудники сео-компании в повседневном общении ведут себя, как роботы, мигая лампочками и разговаривая односложными предложениями – спешим вас разуверить, это совсем не так.
У нас есть такая классная штука, как Тимер. Это календарь проектов, который позволяет ставить задачи, делать пометки, пересылать файлы и т.д. Если у вас есть такой, вы и сами знаете.
В этом самом Тимере у нас иногда происходят чудные беседы. На тему проектов, конечно – на работе нужно говорить о работе – но с вкраплениями юмора и даже философским смыслом.
Мы сейчас не затрагиваем музыку высших сфер — то есть, сейлзов (в целях криптографии и предотвращения инфоанархизма копирайтерам их ветка закрыта); давайте попробуем посмотреть, как общаются между собой аккаунт-менеджеры, оптимизаторы и копирайтеры.
Почему копирайтер гавкает, а менеджер мяукает?
Менеджер Антон поставил задачу написать тексты для сайта зоотоваров.
Копирайтер Витя (добавляя к вложенному файлу сообщение):
Коты приехали.
Витя (прикрепляя еще одно сообщение):
Гав-гав.
Антон:
даешь еще немного мяу-мяу? (=
Копирайтер Аня:
У вас такая душевная переписка…;)
Витя:
Скоро (смеется).
Витя:
Антон, вот еще два гав-гав, первый я подправил (это корма для собак, отправлял тебе 1-го апреля), второе – товары для собак.
Антон:
ооо, гав-гав тоже хорошо (= остался последний мяу-мяу и все будет мурр!
Витя:
текст
Антон:
клиенту все понравилось! Вить, спасибо большое!
мяу-мяу и я закрываю задачу
Неуникальный Пушкин
Оптимизатор Юра дает задачу: написать тексты для крымского отеля.
Юра:
Витя, а зачем ты разместил стих Пушкина в тексте?
Копирайтер Витя:
Чтобы привести пример стихов о Крыме.
Юра:
а текст-то неуникальный выходит в следствии :)
Витя:
ну можно стих вырезать, тогда будет уникальный.
Юра:
так и сделаем
Служебное рвение
Оптимизатор Юра:
Ребята, кто хочет написать на загадочную тему «гранула вторичная пвд» ?
=))))
Копирайтер Аня:
все хотят… но тут уж кому повезет…:)
Домофобы
Оптимизатор Юра:
Аня и Витя, вам предоставляется уникальная возможность написать текст для сверхинтересной тематики — «домофоны» :)))
Копирайтер Витя:
Домофобы?
Юра:
:)
Копирайтер Аня:
Кому же выпадет сия честь?.. Устроим кастинг. ;)
Витя:
Беру.
Юра:
Бери. Жду :)
(После обсуждения технических подробностей и написания)
Юра:
Витя, отлично. Отправляю клиенту на проверку!
Витя:
Мурр.
Мысли и металлочерепица
Аккаунт-менеджер Антон поставил задачу написать текст строительной тематики.
Антон:
ань, что тут?
Аня:
Антон, ты точно экстрасенс. ;) Вот твои тексты :)..
Антон:
Мысли материальны (=
Аня:
Таки да. И, честно говоря, меня это пугает. ;)
Антон:
Все отлично
Суеверия
Аккаунт-менеджер Антон нашел очень требовательных к тексту заказчиков (классическая проблема – иногда трудно объяснить, что сео-текст не выдерживает критики по сравнению с литературным, потому что в нем часто стоят ключи с разными падежами, а вписать их в общую логику текста довольно трудно.)
Копирайтер Аня (после пары переделок):
Написала. Аминь.
Антон:
Отправляю клиенту. Плюнь через плечо и постучи по дереву.