Google local bussines center

Очень часто пользователи используют региональные запросы, например, “пицца Харьковский”, “Адвокат киев” и подобные. В концепции “универсального поиска” от Google уже и для нашей страны появилась выдача с картами. Как добиться ТОПа по такого рода запросам?

Самые важные факторы ранжирования:
1. Наличие ключевого слова в названии компании – Business Listing Title. Например, лучше “Частный нотариус Пупкин В.В.: регистрация ООО, ЧП, СПД “, чем “Пупкин В.В.”

2. Наличие ключевого слова в описании (description) компании. Здесь важно перечислить наиболее высокочастотные запросы, касающиеся ваших услуг.
3.Соответствие адреса компании,  адресу (городу) в поисковом запросе

4.  Название категорий, которые указаны были при регистрации сайта в Local Bussines Center. Необходимо выбрать нужные названия категорий, которые будут содержать ваши ключевые слова

5. Отзывы о вашей компании. Количество и качество отзывов а также динамика их прироста. Здесь появляется огромное поле для манипуляциями – многие пишут сами отзывы о своей компании под разными именами

6. Соответствие самого сайта  ключевому запросу, наличие входящих ссылок и другие “классических” seo-факторы.

7. Упоминание названия компании, а также ее адреса в других трастовых ресурсах: блогах, порталах, новостях.

Итог
Продвижение сайтов в Local Business – перспективный и недорогой способ привлечения дополнительного трафика на сайт. Основное преимущество данного метода – качество трафика выше, чем с обычных результатов, а также, более сжатые сроки попадание в результаты выдачи, чем классическое продвижение в ТОП10 (ТОП5 или ТОП3).