⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Продвижение сайтов статьями

Автор:
Оптимизатор
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
0 комментариев

Главным фактором, влияющим на ранжирование, остается внешняя ссылочная масса (в качественном и количественном выражении), ведущая на ваш ресурс. Тем не менее, ее можно разделить на различные категории по методам наращивания. Одной из этих разновидностей является получение внешних ссылок с помощью статей, размещаемых на других интернет-ресурсах. Рассмотрим перспективы такого размещения.

Что может происходить с продажными ссылками:

Количество веб-сайтов в сети растет огромными темпами. С каждым месяцем в этой массе увеличивается удельный процент ресурсов, которые ориентированы лишь на продажу ссылок, а не предоставление пользователю полезной информации. Такие сайты не только влияют на выдачу, предоставляя платные места под ссылки на другие площадки, но и присутствуют в результатах поиска. Люди, посетившие подобные ресурсы не остаются на них на долго ввиду низкого качества таких сайтов. Для улучшения качества, все поисковые системы борются с такими веб-ресурсами. Они стараются понизить передаваемый ссылочный вес от них на другие сайты или попросту исключить из индекса. Часто, в войне с покупными ссылками страдают даже качественные ресурсы, продающие их на популярных ссылочных биржах.

Как же поисковые системы определяют “продажные” ресурсы? Основными критериями для них служат — нетематичность большого количества размещенных ссылок, ее нахождение в конце страницы или в блоках(при этом эти ссылки не “сквозные”), частая смена ссылок(“мигание”) и их резкий рост. В итоге, купив ссылку на продажных площадках с описанными критериями, Вы рискуете попросту потратить деньги, не получив взамен ожидаемого эффекта.

Для чего это необходимо:

Чтобы исключить упомянутые негативные факторы, необходимо придать ссылке на Ваш ресурс максимальную естественность. Этого можно добиться, размещая такие виды ссылок:

  • сквозные ссылки.
  • ссылки в тематических статьях.

Размещение сквозных ссылок более сложный и дорогостоящий метод, который требует поиска площадок для размещения “вручную”, необходимости связываться с веб-мастерами и контролировать процесс. Правда, уже существует возможность продажи “сквозных” ссылок через биржи(в частности этим занимается торговая площадка mainlink.ru). Но мы остановимся на втором варианте ссылок из статей. Их стоимость ниже, чем линков, идущих через весь сайт-донор, а эффективность и долговечность выше, чем у обычных одиночных ссылок, приобретенных на бирже. Вкратце рассмотрим основные преимущества и недостатки их использования.
Этот метод эффективно использовать не как отдельный, а в комплексе с другими, для разбавления ссылочной массы и придания ей разнообразия.

Основные преимущества и недостатки:

Минусы:

  • Разовая оплата за вечную ссылку изначально выше, чем за недолгосрочное размещение на бирже. Но эти затраты себя окупают со временем.
  • Многие такие ссылки приходится контролировать самостоятельно
  • Параметры сайта донора могут также ухудшаться со временем, если им перестали заниматься.

Плюсы:

  • Естественность ссылок.
  • Ссылка чаще всего размещается навсегда, что придает ей все большего веса со временем.
  • Можно разместить “линки” в одной подготовленной статей на несколько ресурсов.
  • В случае качества статьи и ресурса-донора — с нее возможен прямой трафик.
  • С ростом позиций сайта-донора увеличивается вес ссылки, при этом Вы не несете дополнительных затрат.
  • Ваша ссылка окружена нужным тематическим текстом.

Краткое описание метода:

В первую очередь Вам необходимо определиться с ключевыми словами, по которых Вы хотели бы проводить продвижение интернет сайта таким способом. После этого напишите или закажите одну или несколько уникальных статей, в зависимости, сколько ключевых слов и ресурсов Вы хотите продвигать, какая конкуренция по подобранным Вами ключевым словам присутствует и т.д… После этого можно размещать статьи на выбранных Вами ресурсах. Далее, рассмотрим все нюансы этого метода подробней.

Какие статьи для продвижения использовать, где их брать?

Еще раз хочется сделать акцент на необходимости размещения именно не встречающегося нигде материала, ведь оригинальный контент очень значим для поисковой системы. Нет смысла писать совершенно разные статьи, если Вам их необходимо большое количество. Можно сделать несколько статей, а потом произвести их рерайт таким образом, чтобы тексты, сохранив суть и качество, не были сильно похожи друг на друга. Написанием контента может заняться наемный seo копирайтер или Вы сами(если есть на это время). Также готовые оригинальные статьи можно приобрести на биржах(магазинах) контента — это сэкономит Вам время, так как покупка текстов осуществляется моментально, а выбор тематик на популярных торговых площадках для копирайтеров достаточно велик.
Не забывайте, что тексты должны соответствовать тематике Ваших ссылок, размещенных в них или хотя-бы иметь близкий характер, если Вы продвигаете несколько ресурсов, ведь ссылка должна “жить” в тематическом окружающем тексте.

Размещаем ссылки в готовых статьях.

Далее стоит перейти к важному моменту, ради которого все и затевалось — это размещение ссылок на продвигаемый Вами ресурс в статьях. Рекомендуемое количество ссылок в статье обычно составляет 1…3. Много площадок просто не принимают тексты с более чем 3-мя ссылками. Еще важным моментом является отношение количество текста к количеству ссылок. В большинстве случаев многие оптимизаторы придерживаются значения — не более 1 ссылки на 1000 символов текста статьи. Также следует помнить, что поисковая система Google учитывает анкор первой ссылки в веб-документе из всех ведущих на одну и ту же страницу. Иными словами, если Вы размещаете в статье “линк”, содержащий ссылочный текст “текст1” на страницу site.com, то использованный после него анкор “текст2” на ту же страницу site.com не будет работать для Google. В таком случае, второй и последующей ссылкой желательно прописывать “линк” на любую другую страницу этого сайта (например, site.com/page.html), либо продвигать другой ресурс.

Выбор площадок. Какие сайты подбирать и как их искать?

Здесь важным моментом является “ручной” выбор площадки, если на них будут размещаться качественные статьи. Вы должны помнить, что размещаете ссылку навсегда и исходя из этого попробовать оценить перспективу ресурса-донора, ведь со временем, если сайт с Вашей статьей будет развиваться, Вы сможете получить больший вес, передаваемый ссылкам. Более того, вполне возможно, что некоторые сайты дадут Вам не только вес за счет размещенных на них линков, но и трафик, если Ваша статья будет интересна и грамотно оптимизирована под запросы (прописаны соответствующие мета-теги, заголовки).
Все остальные параметры сайта-донора Вы подбираете исходя из обычных требований и исходя из конкурентности и частотности Ваших поисковых запросов, зависимости под какую поисковую систему(системы) будет происходить продвижение. Вкратце перечислим их:

  • Параметры сайта (PR и ТИЦ)
  • Наличие ресурса в Каталогах (“DMOZ”, Яндекс-каталог)
  • Количество страниц
  • Скорость индексации (как часто обновляется ресурс)
  • В каком количестве кликов от главной размещаются статьи
  • Авторитетность ресурса и его возраст
  • Качество материалов(контента) на сайте
  • Занимается ли сайт продажей ссылок на популярных биржах, таких как SAPE, например

Бесплатно или за деньги?

Существует ограниченное количество ресурсов, где можно разместить статьи бесплатно. Недостаток их в том, что статья либо должна пройти жесткую модерацию редактором, либо дальнейшее существование ресурса может быть под вопросом, так как он, возможно, не будет окупать себя, либо начнет торговать ссылками в большом количестве с популярных бирж.
Меньше подвержены этим неприятностям статьи, которые Вы размещаете за денежное вознаграждение. Площадки для их публикации Вы можете отыскать либо самостоятельно:

  • Воспользовавшись поисковой системой, найти сайты Вашей тематики, связаться с их администраторами и обговорить условия возможного сотрудничества.
  • Посетив специализированные форумы по поисковой оптимизации, где большое количество веб-мастеров предлагает свои площадки для размещения статей.
  • Зарегистрировавшись в популярных биржах статей. Этот способ является самым простым и быстрым, особенно если Вы используете большое количество статей для продвижения.

Размещение через биржи

Если Вы ищете действительно хорошие площадки для размещения, тогда лучше всего воспользоваться биржей Miralinks.ru , а для массовой рассылки не дорогих статей подойдет liex.ru . Первая из них отбирает для участия качественные ресурсы и здесь действительно есть сайты с прекрасными показателями и именем, правда, стоимость размещения на них для некоторых может показаться неподъемной. Во второй бирже существует много недорогих площадок, но здесь необходимо внимательно присматриваться к ресурсам, так как существует большой процент сайтов на данной бирже, которые отличаются низким качеством. Также, отдельно хочется сказать за Blogun.ru (Блогун), биржа ориентированная на размещение ссылок в блогах, рост количества и качества которых наблюдается уже не первый год в Интернете. Помимо всего прочего, здесь удобно заказывать статьи владельцам блогов, которые потом же и разместят в них ссылку и самостоятельно опубликуют на своем сайте. Здесь также существует удобная система оценки работы авторов блогов, которую можно использовать как своеобразный рейтинг для отбора.

В заключение хочется заметить, что продвижение статьями отлично подойдет для ресурсов, которые Вы планируете на перспективу и которые должны служить Вам долгие годы. Тогда данный метод с лихвой окупит все затраты времени и денег, потраченных на их раскрутку.

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!