⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Рассылка Авеб №4: Как заставить интернет-магазин продавать больше

Автор: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
1 комментарий

Здравствуйте! Сегодня выходит четвертый выпуск информационной рассылки, посвященной интернет-маркетингу.

Как заставить интернет-магазин продавать больше

На сегодняшний день в Украине насчитывается порядка 1500 крупных и средних интернет-магазинов, конкурирующих между собой за покупателя. Продвижение интернет-магазина в поисковых системах является комплексным процессом, который неотделим от программой реализации «движка» интернет-магазина.

Без комплексного подхода к внутренней оптимизации интернет-магазина его продвижение не принесет максимальных результатов при доступных ресурсах. Про основные параметры и функционал «правильного» интернет-магазина и пойдет речь в сегодняшней рассылке.

Контент (наполнение интернет-магазина)

Обязательное условие продвижения — информация на сайте, отвечающая ряду условий:

  • актуальность — информация, размещенная на сайте, должна соответствовать действительности. Если на складе нет определенной товарной единицы, об этом необходимо проинформировать.
  • уникальность — обязательным условием успешного продвижения интернет-магазина является размещение уникального контента, оптимизированного под ключевые запросы. В случае, если в магазине представлены товары, имеющие стандартные параметры (мобильные телефоны, бытовая техника), можно унифицировать страницы с товарами, используя отзывы и комментарии покупателей.
  • конверсионность — информация, размещенная на сайте интернет-магазина должна побуждать пользователя к совершению покупки. Тексты, размещенные на сайте должны выполнять продающую функцию, а не быть нагромождением ключевых запросов, используемых для продвижения.

Уникальные мета-теги — необходимо позаботиться о том, чтоб мета-теги (заголовок и описание страницы) на каждой странице были уникальными и репрезентативными, то есть — полноценно описывали информацию, содержащуюся на странице.

Исключить дублирование контента — наличие одной и той же информации на разных страницах сайта может вылиться в существенные проблемы с ранжированием сайта, и, соответственно, понизить количество получаемого на сайт трафика.

Наличие описания иллюстраций — картинки товаров должны быть сопровождены текстовым описанием иллюстрации в свойстве alt.

Структура интернет-магазина

Неотъемлемым параметром при продвижении интернет-магазина является структура разделов сайта. Правильно построенная навигация позволит улучшить ранжирование сайта и обеспечить дополнительный приток трафика на сайт с поисковых систем.

Навигация должна быть распознаваемой и удобной для использования посетителями сайта.

Рекомендуется использовать навигационный элемент «хлебные крошки» на страницах товаров и категорий, который позволит посетителям лучше ориентироваться на сайте и улучшит ранжирование.


Читабельные адреса страниц

Внутренние страницы интернет-магазина должны иметь читабельные адреса, которые соответствуют вложенности товаров.

Адрес формата:

http://site.com.ua/laminat/balterio/grandeur-32-klass/dub-vellington.html

гораздо лучше, чем адрес:

http://site.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=24%3Aspadkove-pravo&catid=2%3Adlia-fizychnyh-osib&Itemid=4&lang=uk.

Фильтрация товаров

Одной из распространенных навигационных проблем интернет-магазинов является неправильно построенная фильтрация товаров, приводящая к проблеме дублирования контента на сайте. Фильтрация товаров должны быть построена таким образом, чтобы исключить формирование страниц с неуникальным повторяющимся материалом на сайте. Также необходимо позаботиться о «скрытии» от поисковых систем версий страниц для печати.

Скорость работы интернет-магазина

Медленная скорость загрузки страниц интернет-магазина является проблемой как для пользователей, так и для поисковых систем. Необходимо позаботиться о том, чтоб страницы интернет-магазина загружались достаточно быстро путем оптимизации основных этапов.

  • Оптимизация работы хостинга (сервера) на котором расположен интернет-магазин
  • Оптимизация программой реализации интернет-магазина
  • Оптимизация клиентской части интернет-магазина (верстка, иллюстрации)

Юзабилити интернет-магазина

Качественно организованный интернет-магазин должен быть удобным в использовании для посетителей — в противном случае средства, потраченные на привлечение посетителей, будут неэффективно использованы. Несколько советов по юзабилити интернет-магазина:

  • Контактная информация должна располагаться в легкодоступном месте
  • Кнопка «Купить» должна быть заметна
  • Возможность покупки товара с регистрацией и без (объяснить преимущества регистрации)
  • Ссылка на «корзину» должна находиться в легкозаметном месте
  • Доступная информация о стоимости и условиях доставки

Комплексное продвижение интернет-магазина

Комплексное продвижение интернет-магазина в поисковых системах состоит в целостном подходе к внутренней и внешней оптимизации сайта. Особенность комплексной оптимизации интернет-магазинов заключается в том, что продвижение осуществляется по широкому списку ключевых слов, который позволит получить максимальный приток посетителей на сайт рекламодателя.

Подробнее о аспектах комплексного продвижения интернет-магазина читайте в статье «Раскрутка интернет-магазина».

Если у вас возникли вопросы по продвижению вашего веб-сайта, или вы хотели бы что-то уточнить — присылайте свои вопросы на dm@aweb.ua или обращайтесь по телефону (044) 538-01-61.

Полезные материалы по продвижению сайтов

Новое руководство по поисковой оптимизации для начинающих на русском языке

Рейтинг Рунета опубликовал Рейтинг SEO-компаний. Среди украинских компаний, которые участвовали в рейтинге, Авеб — на втором месте.

Интернет-реклама демонстрирует рекордные доходы

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!