Продвижение сайта по локальным запросам

Здравствуйте! Сегодня выходит седьмой выпуск информационной рассылки от компании Авеб, посвященной интернет-маркетингу.

Все запросы, используемые в поисковой системы можно разделять на разные группы, по мимо деления по назначению, частоте, конкуренции, конверсионности запросы можно разделить на гео-зависимые и гео-независимые запросы.

Геозависимые запросы – запросы, ответ на который зависит от расположения пользователя поисковой системы.

Например, если пользователь находится в Киеве и делает запрос “лазерная эпиляция”, “ремонт ноутбуков”, то его интересует данные услуги в Киеве, поисковой системе,  следует выводить ответ сайты, которые предоставляют данные услуги в Киеве – в регионе в котором находится пользователь.

Геонезависимые запросы – запросы, ответ на который НЕ зависит от расположения пользователя.

Если пользователь делает запрос “рецепт торта Наполеон” то ему следует выводить наиболее полную и качественную информацию по приготовлению торта наполеон и не имеет значения в каком регионе Украины расположен пользователь и сайт.

Визуально, результаты ответа поисковой системы по геозависымым запросам отличаются наличием карты с отметками мест расположения компаний. Данные по расположению сайтов берутся с сервиса Google Адреса, о котором пойдет речь в сегодняшней рассылке.

На ранжирование сайта по геозависим запросам влияют внутрение и внешние факторы оптимизации сайта, а также качество заполенени карточки.

Регистрация в сервисе Google Адреса

Процесс регистрации в сервисе Google Адреса состоит из создания карточки компании, которая содержит информацию влияющую на ранжирование сайта по геозависимым запросам.

Для создания карточки компании необходимо перейти по адресу: http://google.com/local/add и залогинится в интерфейсе сервиса с использованием логина и пароля аккаунта Gmail.

Следующим шагом – выполнение проверки на существование карточки вашей компании, проверка выполнять по телефону, если на указанный вами телефон зарегистрирована карточка, то вам будет предложено изменить эту карточку, или зарегистрировать новую.

Первостепенной рекомендацией по заполнению карточки компании – заполнять все поля в карточке с учетом рекомендации по обеспечению качества. Отклонение от рекомендаций может привести к тому что карточка будет отклонена сервисом регистрации.

Поля, с которых состоит регистрация

Название компании – имя компнии, следует избегать использования ключевых слов в имени компании, а также следовать рекомендациям по обеспечению качества.

Адрес компании – физическое расположение компании, после ввода адреса, на карте справа будет отображается маркер на карте, если маркер неверно расположен его расположение можно скорректировать перетянув на нужное место.

Контактные данные – Основной контактный телефон, мобильный телефон, факс, дополнительные номера, желательно максимально детально заполнять эту информацию.

Описание компании – краткое описание компании длиной в 200 символом, рекомендуется заполнять с использования основных ключевых запросов.

Категории – категории к которым относится деятельность организации, одну категорию следует выбрать из стандартной. Категории следует заполнять с учетом рекомендаций по обеспечению качества.

Иллюстрации – картинки, которые будут отображаются в карточке компании. Стоит добавлять несколько иллюстраций характеризующих услуги, или товары.

Время работы – часы работы организации.

Способы оплаты – принимаемые форматы оплаты товаров, услуг.

Дополнительные сведения – краткая информация о доп. услугах характеристиках.

После заполнение всех полей вам будет предложено несколько способов подтверждения регистрации.Самые оптимальные способы подтверждения регистрации:

Звонкому по телефону – на основной указанный телефон позвонит робот поисковой системы, который продиктует 5-значный код, который следует ввести в Google Адреса для подтверждения регистрации.

Отправкой SMS – на указаный мобильный телефон будет отправлена SMS с 5-значным кодом регистрации.

После выполнения регистрации сайта в сервисе Google Адреса карточка начнет отображатся в сервисе Google Maps. Дальнеший этап оптимизации состоит в получении естественных отзывов на карточку, которые являются ключевым элементом оптимизации карточки в Google Local.

Обзор конференции 8P в Одессе. Кролик Веня предсказывает seo-гарантии

16 июля , на берегу Черного моря, в гостинице “Одесса” прошла конференция “8р” ведущих специалистов интернет рынка со всего СНГ. В конференции приняли участие более трехсот человек, чтобы послушать интересные доклады и пообщаться между собой. Подробнее читайте ниже.