релевантность сайтаРелевантность сайта поисковому запросу – уровень соответствия запроса и найденного контента на сайте, то есть уместность результата. В общем значении, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность».
Википедия.

Оптимизация сайта под поисковые системы – один из ключевых факторов получения целевой аудитории на сайт. Каждый сайт стремиться получить наибольшее количество переходов посетителей по целевым запросам с поисковых систем, а для этого необходимо находиться на высоких позициях в поисковых системах по целевым запросам, добиться высокой релевантности сайта относительно необходимых ключевых запросов.

Наши друзья с Одессы предлагают качественное продвижение сайтов.

Каждая поисковая система заинтересована в выдаче наиболее релевантных сайтов относительно запросов пользователей, по этому оптимизаторам необходимо стремиться добиться высокой релевантности своих сайтов для получения максимального количества целевых переходов.

Факторы, влияющие на релевантность сайта поисковому запросу

Все факторы, влияющие на релевантность сайта можно разделить на две основные группы: внешние факторы и внутренние факторы. К внутренним факторам относятся показатели самого сайта: текст сайта и его форматирование, количество страниц на сайте, наличие иллюстраций на сайте сопровожденных описанием, схема формирования навигации по сайту, скорость загрузки сайта, возраст сайта. К внешним факторам относятся показатели не зависящие напрямую от сайта: количество и качеств внешних страниц ссылающихся на сайт, упоминание адреса, название сайта в внешних источника.

Цитируемость сайта

Количество сайтов ссылающихся на заданную страницу один из фундаментальных факторов ранжирования влияющих на позицию сайта в результатах выдачи поисковых системах. Важно не только количество страниц, которые ссылаются на сайт, но и их качество – соответствие тематике продвигаемого сайта, уровень вложенности, количество внешних ссылок на странице, показатели поисковых систем.

Вхождение запроса на страницах сайта

Контент сайта – второй ключевой фактор ранжирования сайта в поисковой системе. Параметрами текста являются – объем текста, количество вхождений ключевого слова (плотность), наличие иллюстраций сопровожденных текстовым описанием.

Уровень доверия поисковой системе сайту

Немаловажным фактором ранжирования сайтов в результате выдаче является фактор уровня доверия к сайту поисковой системой, или «Траст». Уровень доверия фундаментальная составляющая, которая основывается на выбранной стратегии продвижения, соблюдения рекомендаций и ограничений поисковых систем, уровне профессионализма выполняемых работ.

Интересные статьи

Что такое комплексный интернет-маркетинг

Частые вопросы по раскрутке сайта