Конференция SMM Camp #2, которая пройдёт 12 ноября в Бизнес центре Парус (г. Киев) будет чрезвычайно интересна представителям компаний которые хотят развить SMM направление у себя, или улучшить его, или просто расширить спектр знаний о маркетинге в социальных медиа.
На этот раз участниками конференции будут не профильные специалисты, которым важно разрекламировать свои услуги, а обычные клиенты — представители компаний, у которых есть реальный опыт продвижения своих компаний в социальных медиа.
«Отвергать прогресс так же нелепо, как отвергать силу падения» — говорил Чернышевский. Вне зависимости от того, насколько стабильной и надёжной кажется компания, она обязана идти в ногу со временем.
SMM Camp 2010
В наше время, если фирма не заботится о том, как она представлена в социальных медиа, то по прошествии некоторого времени всё больше и больше клиентов компании будут обращаться к конкурентам, которые вовремя позаботились о комплексном продвижении своего бренда в интернете — пожалуй, самом популярном в наше время канале коммуникаций.
Одним из наиболее прогрессивных и актуальных в наше время методов продвижения сайта компании в интернете является маркетинг в социальных медиа, или SMM — Social Media Marketing.
Всего участников конференции будут ждать доклады 16 представителей бизнеса:
1. Максон Пуговский, менеджер по онлайн-маркетингу компании «Майкрософт Украина» с докладом «Создание и развитие сообществ в социальных медиа»;
2. Андрей Тымчишин-Валевский, директор и сооснователь обувного проекта ShoeShoe.ua, с докладом «Продажи B2C c помощью социальных сетей»;
3. Полина Башкина, PR-директор сети заправок KLO, с докладом «Работа с лидерами мнений»;
4. представитель сервиса Pokupon Анна Биднык с докладом «Работа с негативом в социальных сетях»;
5. Татьяна Гринёва, совладелец IZUM.ua, beintrend.com, с докладом «SMM-тренды в маркетинге fashion-брендов на примерах международных иотечественных кейсов»;
6. Андрей Сахно, PR менеджер PiraeusBank, с докладом «Для чего компании нужен мониторинг в социальных сетях»;
7. Владимир Потапенко, mbastrategy.ua, с докладом «Как увеличить продажи обучения с помощью соц.сетей»;
8. Стас Гладков, руководитель направления маркетинга в социальных медиа в холдинге Digital Ventures (портал tochka.net), с докладом «Конкурс, как инструмент онлайн-маркетинга: разновидности, стратегии, кейсы»;
9. Доклад «Измерение эффективности в Social media»;
10. Виктория Харахаш, Reklamaster, с докладом «Интеграция активностей в социальных сетях с оффлайновыми мероприятиями»;
11. Доклад «Продвижение в социальных сетях с помощью видеоконтента»;
12. Доклад «Интеграция социальных медиа, мобильных платформ и CRM».
и другие.
Среди приглашённых докладчиков — специалисты разных отделов компаний различных профилей, имеющие реальный опыт ведения и продвижения своих компаний в социальных медиа.
Полезность конференции в возможности обмена реальным опытом: помимо докладов, эксперты конференции будут отвечать на ваши вопросы и делиться опытом после своих выступлений, во время многочисленных кофе-брейков.
Информационные партнеры: ReklaMaster, MOST.UA, Комп&ньон, ЛИГА.net, Частный предприниматель, Growth.in.ua, СЕГОДНЯ.ua, WRate.net, RedTram, Журнал ИТМ, Власний Бізнес, IntelPro, Международная Маркетинговая Группа.
Цена:
- при оплате до 24.10 — 450 грн
- при оплате до 31.10 — 500 грн
- при оплате до 11.11 — 550 грн
- при оплате в день мероприятия — 600 грн
Скидка на стоимость участия по промо-коду Aweb.ua — 100 грн. при оплате и регистрации до 31.10.
Дата и время — 12 ноября 2011 г. c 10:00 до 19:00.
Место проведения: БЦ Парус.